Обмен и возврат
Возврат и обмен товара
Что делать, если нужно вернуть обратно либо поменять товары?
От заказанных позиций можно отказаться до их получения в любое время, а после того, как посылка получена, на протяжении семи дней, не указывая причину (не распространяется на товары, которые изготавливают и доставляют по индивидуальным параметрам(кузовные запчасти которые красились под заказ)). Можно поменять позиции на похожие модели аналогичной цены, либо на иные варианты, погасив разницу в стоимости, когда изделия не подходят по габаритам, комплектации, фасону или размеру. Если у товара нашлись недостатки, то клиент имеет право:
• Их бесплатное исправление или оплату затрат на их устранение самим клиентом либо третьими лицами;
• Снижение стоимости соразмерно порче;
• Замену на аналогичную позицию (модель или артикул) с перерасчетом;
• Замену на аналогичную позицию иной марки;
• Возвращение стоимости позиции. Одновременно при требовании продавца за его счет клиент должен вернуть обратно позиции с недостатками. Надобность проверки качества заказа определяется продавцом, и выполняют ее в отношении сложно устроенных изделий.
Каким образом можно вернуть либо сменить товар, доставленный с курьером?
Заказ нужно привезти к нам в офис, потому что у курьера нет квалифицированных знаний для самостоятельного решения о том, правомерен ли возврат, без нарушения товарного вида (целостность ярлыков, пломб, упаковки) и потребительских свойств. При этом необходимо иметь при себе документ, который подтверждает условия и факт приобретения данного товара. Сообщать о намерении вернуть или поменять заказ необходимо заранее.
Каким образом можно поменять отправленный в регион товар?
Можно обменять изделия на протяжении семи дней от момента покупки (получения) на похожий вариант аналогичной стоимости или на иную модель, погасив разницу в цене, когда товар вас не устраивает по фасону, комплектации, размерам, габаритам. Чтобы произвести возврат, нужно сообщить нам об этом заранее по телефону или письмом на e-mail. Наш менеджер свяжется с вами и договорится о том, как будет отправлен заказ, и даст реквизиты. После того, как посылка нам пришла, мы отправляем вам вновь собранный заказ, либо оформляем возврат денежных средств.
Если возвращается товар хорошего качества, то деньги за него отдают не позднее двух недель от момента получения и заявления в письменном виде от клиента. Деньги отправляются на счет в банке или кошелек, указанный клиентом. При возвращении или обмене товаров по ошибке или желанию клиента транспортные затраты и все остальные расходы, связанные с возвратом и обменом, несет клиент.
Как клиенту вернут деньги?
По договору купли-продажи при надобности возврата финансовых средств от продавца к покупателю, чтобы возврат был проведен, покупатель дает продавцу реквизиты счета в банке, куда продавец должен перевести возвращаемые деньги. Таким образом, покупатель дает или уже существующий номер счета на его имя в любом банке, или открывает счет (например, в том банке, где он делал платеж).
Клиент получил бампер, который заказывал, но на сайте нашел более привлекательную модель. Можно ли осуществить обмен?
Бамперы, которые изготавливаются по индивидуальным заказам, это товары с индивидуально-определенными свойствами. Согласно статье 26.1.4 ФЗ «О защите прав потребителей» нельзя обменять товар надлежащего качества, если его может использовать только покупатель.
На фотографии тонированная оптика кажется гораздо более темной, чем она выглядит в реальности. Каким образом можно заказать точно такую модель, как на фото?
Представленные на сайте иллюстрации могут в некоторых элементах отличаться от товара в действительности, что особенно относится к тонированной оптике. Разница компонентов дизайна или оформления от данных на сайте – это не функциональность или неисправность. Если клиента не устроил полученный товар, его можно поменять на иной вариант либо вернуть.
Возврат денежных средств за заказ
Как клиенту будут возвращены денежные средства?
• Банковский перевод
По договору купли-продажи в пункте при надобности возврата финансовых средств от продавца к покупателю, чтобы возврат был проведен, покупатель дает продавцу реквизиты счета в банке, куда продавец должен перевести возвращаемые деньги. Таким образом, покупатель дает или уже существующий номер счета на его имя в любом банке, или открывает счет (например, в том банке, где он делал платеж). Указывается номер расчетного и лицевого счетов, название банка, номер корреспондентского счета, КПП, БИК, ИНН. Возвращение денег происходит исключительно лицу, кто оплачивал заказ.
• Возвращение средств юридическому лицу
Деньги переводятся на счет, откуда заказ был оплачен.